Логотип - не роскошь, а необходимость для успешного ведения дел. Разработка логотипа — ответственный этап работы по созданию фирменного стиля компании, первый шаг на пути создания целостного восприятия компании (марки) потребителем. Корпоративная графика предприятий и организаций, стилистическое единство деловой документации и представительской продукции укрепляет имиджевые позиции, подчеркивая конкретные преимущества. Мы предлагаем два типа подачи фирменного стиля, так называемые, малый и большой пакеты фирменного стиля. Малый пакет фирменного стиля будет содержать основные цветографические элементы и раскроет принципы их взаимодействия. В большом пакете большинство аспектов применения фирменного стиля будут раскрыты подробно, с учетом специфики заказчика. Это комплексная визуальная система, формирующая позитивный имидж, усиливающая эффективность рекламных кампаний, подчеркивающая своеобразие и уникальность предприятия. Предлагаемые пакеты адресованы, прежде всего, разработчикам и производителям корпоративной и рекламной продукции. Они содержат точные рекомендации дизайнерам, полиграфистам, специалистам по наружной рекламе, производителям сувенирной продукции, веб-дизайнерам, а так же сотрудникам маркетингового отдела и сотрудникам филиальной сети по применению носителей фирменного стиля в корпоративной и рекламной практике. Это послужит формированию яркого, запоминающегося «визуального имени» и позволит избежать грубых композиционных ошибок. Пакеты подаются в печатном виде и на электронных носителях, содержащих помимо собственно руководства по применению фирменного стиля все носители, входящие в перечень.